среда, 9 марта 2011 г.

Зюганов: реформа образования это национальная измена!

образование

9 февраля в рамках «правительственного часа» в госдуме выступил министр образования и науки рф андрей фурсенко. его выступление, посвященное «реформе» образования, вызвало резкую критику коммунистов.


свою крайне негативную оценку услышанному дал председатель цк кпрф, руководитель фракции кпрф в госдуме г.а. зюганов.


- прежде всего, хочу сказать, что коммунисты предлагают свой закон об образовании, альтернативный тому, который внес господин фурсенко, - отметил г.а. зюганов. - реформы фурсенко дают возможность получить образование только для избранных. абсолютное большинство граждан лишатся доступа к качественному образованию. наш депутат олег николаевич смолин, выступая сегодня с трибуны государственной думы, изложил шесть опасностей, которые возникли для образовательной сферы, а, следовательно, для каждой семьи и для всех граждан россии.


в 21 веке будут процветать только те страны, которые дадут новому поколению качественную подготовку. сегодня япония поставила задачу дать всем высшее образование, уже 9 из 10 молодых людей его получают. то же самое - в южной корее, очень похожая картина в канаде. в целом и европа движется в этом направлении. а то, что предлагает фурсенко, - это полуграмотная страна, которая будет добывать нефть и газ, рубить свой лес, и возиться в карьерах, обслуживая сильных мира сего. я считаю, что это национальная измена, а не закон.


«я бы очень хотел обратиться к президенту страны: он работал в вузе, и хорошо знает, что это такое. недавно путин пожурил фурсенко, но тот специально для премьера включил в число обязательных один предмет, который тому нравится - физкультуру. но в новой школьной программе нет главного. президент медведев предложил модернизацию, в частности, началось создание инновационного центра сколково.


так вот, если принять тот проект реформы, который предлагает фурсенко, без математики, физики, биологии, без современных знаний о ключевых науках, на стыке которых в последнее время делаются все важнейшие открытия, мы получим не сколково, а, как сказал известный писатель михаил задорнов, дискотеку на кладбище. полуграмотному населению абсолютно не нужны будут те открытия и изобретения, которые оно даст», - подчеркнул лидер кпрф.


«хочу обратиться к офицерам и генералам нашей армии, - продолжил г.а. зюганов. - если у вас будут не умеющие читать и писать солдаты, то они не обеспечат безопасность страны, станут для нее новой угрозой. такой воин не освоит ракетную технику, самолеты пятого поколения и другую сложную технику. поэтому хотел бы услышать заключение по проекту господина фурсенко и от генерального штаба».


«мне представляется очень важным, - подчеркнул лидер кпрф, - выслушать также мнение конституционного суда, потому что он должен охранять символы и традиции нашей державы. предложение фурсенко убрать из школьной программы литературу, русский язык и историю, а, следовательно, толстого, чехова, достоевского и шолохова, означает «обрубить» крылья российскому орлу, который будет полутусклыми и глупыми глазами смотреть на этот мир.


хотел бы также обратиться к господину шойгу, который занимается чрезвычайными ситуациями: то, что предложил сегодня фурсенко в государственной думе, это чрезвычайная ситуация. он предлагает школу превратить в пивной ларек. уже превратили половину детских садов страны в лавки и притоны.


в москве было около 1200 детских садиков. а после того, как провели «реформу» дошкольного образования, половину из них уничтожили. хотя коммунисты предлагали принять простое решение: ни одно детское учреждение не может быть перепрофилировано. если не хватает дошкольников, сделайте в бывшем садике для детей школу художественного мастерства, откройте спортивную секцию. а когда завтра вновь возрастет количество дошкольников - у вас не будет проблемы детских садов. но нас тогда не послушали».


«я очень хочу, - сказал г.а. Ремонт оборудования. зюганов, - чтобы все услышали нашу точку зрения. потому что из-под пера депутатов фракции кпрф выходили за последние двадцать лет все основные законы, направленные на развитие образования и воспитания. если бы они были приняты, образование по-прежнему оставалось качественным, бесплатным, включая высшую школу, и доступным для всех. сохранилась бы система дошкольного обучения и воспитания, которая была признана лучшей в мире.


уцелело бы нормальное начальное образование. была бы обеспечена очень приличная зарплата учителям и всем педагогическим работникам. а то, что мы услышали сегодня в госдуме, на порядок опаснее той информации, которая была обнародована вчера и касалась состояния национальной безопасности. потому что полуграмотные люди будут заниматься разбоем и терроризмом. господин фурсенко решил добить образование, и его реформа - это уничтожение классической русской, советской школы».


«советская страна входила в тройку самых образованных, - напомнил лидер коммунистов. - сегодня 27 тысяч докторов наук работают в россии, а 17 тысяч наших докторов наук уже трудятся в америке. у знаменитого билла гейтса из 100 лучших математиков 50 русские, 30 - индусы и китайцы, своих почти нет. так вот, в результате реформ фурсенко у нас не будет ни математиков, ни физиков, ни биологов, ни литераторов, ни людей, хорошо знающих русский язык. поэтому я официально обращаюсь к президенту и премьеру, чтобы они дали ответ: почему в министерстве образования сидит человек, который ничего не понимает в школьном деле и продолжает гробить в россии народное образование».

Комментариев нет:

Отправить комментарий